Никадемус
Почетный житель
Предлагаю вынести категории не относящиеся к расам как то: вампиры, оборотни, нежить в отдельную категорию Проклятых, являющуюся приобретаемой, а не начальной.
(Примечание: отношение к Проклятым не определяет расовую принадлежность, одним из них может стать представитель любой расы, но ни один персонаж не может начать игру Проклятым; все навыки, способности и особенности расы при становлении Проклятым остаются, способности последних - приписываются).
Оборотни (волки, кошки, крысы) – к этой расе (а точнее к классу проклятых) могут относиться представители любых других рас, носящие бремя проклятия оборотничества с рождения, или приобретшие его от укуса представителя другой расы. Проклятие оборотничества, как правило, не управляемо волей его носителя, и настигает его в час полнолуния. Различают также и оборотней полной сущности, представляющих собой существ, заключенных в форме, переходной от зверя к человеку. Последние, как правило, гораздо сильнее, нежели представители первого вида, но подвержены опасности полного подчинения разума своей звериной сущности. Следует различать оборотней и друидов, специализирующихся в области формоизменения.
Примечание: как правило, оборотнями-волками становятся идущие путем воина (чаще всего берсерка), кошками и крысами – волшебниц и плутов, соответственно. Персонажам женского пола настоятельно рекомендуется выбор под-расы оборотней-кошек. Все оборотни прекрасно видят в темноте, но только лишь в своей измененной форме.
Вампиры – когда-то бывшие живыми, несущие бремя проклятия вампиризма - носферату скитаются по этому миру, ища спасения или новых жертв своей бесконечной жажды крови. Вампиры внешне не отличаются от представителей других рас, если отбросить бледность кожи и два острых клыка, оставляя за собой былую красоту или уродство, вместе с большей частью воспоминаний. Если вампиры чего-то и не могут, так это любить. Они нечувствительны к боли физической и душевной.
Примечание: не могут идти путем друидов или служителей светлых богов. Обладают заклинательными способностями «левитация», «тьма», «невидимость», «ускорение». Прекрасно видят даже в полной темноте. Убить вампира можно ударом серебряного или освященного клинка, либо магией светлых богов. Нет предпочтительного пути.
Думаю вынесение в отдельную категорию тех, кто не является расой, измененной сущностью оной логично обосновано.
Также думаю о нежити как категории Лич для проклятого мага и Ревенант для воина. Готов обсуждать до посинения =)
(Примечание: отношение к Проклятым не определяет расовую принадлежность, одним из них может стать представитель любой расы, но ни один персонаж не может начать игру Проклятым; все навыки, способности и особенности расы при становлении Проклятым остаются, способности последних - приписываются).
Оборотни (волки, кошки, крысы) – к этой расе (а точнее к классу проклятых) могут относиться представители любых других рас, носящие бремя проклятия оборотничества с рождения, или приобретшие его от укуса представителя другой расы. Проклятие оборотничества, как правило, не управляемо волей его носителя, и настигает его в час полнолуния. Различают также и оборотней полной сущности, представляющих собой существ, заключенных в форме, переходной от зверя к человеку. Последние, как правило, гораздо сильнее, нежели представители первого вида, но подвержены опасности полного подчинения разума своей звериной сущности. Следует различать оборотней и друидов, специализирующихся в области формоизменения.
Примечание: как правило, оборотнями-волками становятся идущие путем воина (чаще всего берсерка), кошками и крысами – волшебниц и плутов, соответственно. Персонажам женского пола настоятельно рекомендуется выбор под-расы оборотней-кошек. Все оборотни прекрасно видят в темноте, но только лишь в своей измененной форме.
Вампиры – когда-то бывшие живыми, несущие бремя проклятия вампиризма - носферату скитаются по этому миру, ища спасения или новых жертв своей бесконечной жажды крови. Вампиры внешне не отличаются от представителей других рас, если отбросить бледность кожи и два острых клыка, оставляя за собой былую красоту или уродство, вместе с большей частью воспоминаний. Если вампиры чего-то и не могут, так это любить. Они нечувствительны к боли физической и душевной.
Примечание: не могут идти путем друидов или служителей светлых богов. Обладают заклинательными способностями «левитация», «тьма», «невидимость», «ускорение». Прекрасно видят даже в полной темноте. Убить вампира можно ударом серебряного или освященного клинка, либо магией светлых богов. Нет предпочтительного пути.
Думаю вынесение в отдельную категорию тех, кто не является расой, измененной сущностью оной логично обосновано.
Также думаю о нежити как категории Лич для проклятого мага и Ревенант для воина. Готов обсуждать до посинения =)