• Приветствуем Вас, Гость! В данный момент набираются участники в конкурс "Истории в скриншотах".
    Всем участникам желаем удачи!

Предложения и Размышления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Предлагаю вынести категории не относящиеся к расам как то: вампиры, оборотни, нежить в отдельную категорию Проклятых, являющуюся приобретаемой, а не начальной.

(Примечание: отношение к Проклятым не определяет расовую принадлежность, одним из них может стать представитель любой расы, но ни один персонаж не может начать игру Проклятым; все навыки, способности и особенности расы при становлении Проклятым остаются, способности последних - приписываются).
Оборотни (волки, кошки, крысы) – к этой расе (а точнее к классу проклятых) могут относиться представители любых других рас, носящие бремя проклятия оборотничества с рождения, или приобретшие его от укуса представителя другой расы. Проклятие оборотничества, как правило, не управляемо волей его носителя, и настигает его в час полнолуния. Различают также и оборотней полной сущности, представляющих собой существ, заключенных в форме, переходной от зверя к человеку. Последние, как правило, гораздо сильнее, нежели представители первого вида, но подвержены опасности полного подчинения разума своей звериной сущности. Следует различать оборотней и друидов, специализирующихся в области формоизменения.
Примечание: как правило, оборотнями-волками становятся идущие путем воина (чаще всего берсерка), кошками и крысами – волшебниц и плутов, соответственно. Персонажам женского пола настоятельно рекомендуется выбор под-расы оборотней-кошек. Все оборотни прекрасно видят в темноте, но только лишь в своей измененной форме.
Вампиры – когда-то бывшие живыми, несущие бремя проклятия вампиризма - носферату скитаются по этому миру, ища спасения или новых жертв своей бесконечной жажды крови. Вампиры внешне не отличаются от представителей других рас, если отбросить бледность кожи и два острых клыка, оставляя за собой былую красоту или уродство, вместе с большей частью воспоминаний. Если вампиры чего-то и не могут, так это любить. Они нечувствительны к боли физической и душевной.
Примечание: не могут идти путем друидов или служителей светлых богов. Обладают заклинательными способностями «левитация», «тьма», «невидимость», «ускорение». Прекрасно видят даже в полной темноте. Убить вампира можно ударом серебряного или освященного клинка, либо магией светлых богов. Нет предпочтительного пути.

Думаю вынесение в отдельную категорию тех, кто не является расой, измененной сущностью оной логично обосновано.
Также думаю о нежити как категории Лич для проклятого мага и Ревенант для воина. Готов обсуждать до посинения =)
 
Пффф...
я уже говорила и еще раз повторяю. Все предложения должны быть своевременными. В царстве уже есть описание вампиров и оборотней как расы + и те и другие (хотя в оборотней я впишу) должны являться людьми. Оборотня-дракона не бывает, как и эльфа-вампира.
Вот так... это и в легенде прописано...
вот...
в общем мы уже как то обсуждали эту тему, еще когда вообще создавался профиль в начале времен ) Ну вот 13й вынес их как расу. Примечания хороши... в плане оборотней отправь их Тивазу в личку, пускай с ними сам разбирается куда их втиснуть. Хотя у нас в основном волки ... прописаны. А оборотней кошек и всего такого как-то... может не будем их вводить? Ну кому охота будет в крысу оборачиваться?

про вампиров что они не чувствительны... ну как не чувствительны к боли... очень отчетливо болеют, если кровь не пьют.

По готике твою личку получила, будем думать, как с регой закончим))
 
Все ясно... я конечно не понимаю почему эльф не может быть вампиром, когда у многих авторов есть упоминания, но если это воля Правителя и Камигавы в его лице - умолкаю. =)
Крысооборотни также есть во многих играх/книгах - персонаж превращается не в крысу, а в переходую форму. В одной хорошей сюжетной игре - Arx Fatalis есть целая раса - крысюки, и очень даже вполне... На счет драконов - думал это не требует дополнительных пояснений, ДА - они не могут быть оборотнями, а остальные? Не вижу проблемы. По поводу нечувствительности вампиров к боли - я имел ввиду физические повреждения для мертвой плоти, без крови они чувствуют слабость, а не боль, хоть она и может привести в конечном итоге к "прекращению существования" вампира.
Словом, я уже сказал, что готов обсуждать все и со всеми, но если ты скажешь "НЕТ!", я скажу "Замечательно, решено..." Человек предполагает, Правитель - располагает.
 
Хорошо, Никадемус....
давайте доразберемся с вампирами и оборотнями.
Вайлет уже вносит какие-то изменения и мне думается в ту степь... как только она что-то по тематике изменит - посмотрим и решим.
Я согласна на оборотней и других рас и как и вампиров....
НО! Главное, что я хочу отметить - на Ками вампиры и оборотни - отдельная раса
то есть говорить оборотень - эльф как-то не к месту.
Проще говоря, мы составляем список существ, которых МОЖНО ОБРАТИТЬ в вампира.
Эльф или гном при обращении в вампира становится ВАМПИРОМ как представителем расы...
то же и с оборотнями
с разновидностями - кошачьи и тд... добавляем.
Так устроит?
 
Хех! Устраивать должно не меня, а вас. Но раз уж вы спрашиваете - Да, вполне устроит. И на "кошачьих и тд..." я вовсе не настаиваю, только внес на ваше величашее рассмотрение. =)
Другое дело - драконы, они также как и раньше останутся доступны к выбору любым желающим?
 
И снова я, и снова с вопросом/предложением.
(Полагаю, что он интересует не только меня...)

Где-то я уже обозначала деление ТРПГ на официальные и неофициальные, т.е. возникшие в самой простой теме, типа таверни, дома, беседки, поляны и т.п., где изначально не намечалась и была огранизована самими игроками. Встает вопрос - должен ли ГМ вмешиваться (?) и разбивать вольную игру на ходовки. Или все-таки оставим данную систему только в рамках оффициально проводимых/организованных ТРПГ?

(Я за то, чтобы оставить своевольно сформировавшиеся трпг^^ на свободе) Конечно, при этом можно поглядывать за отыгрышами и делать замечания, если уж совсем что-то не туда уехало... хотя игроки, обычно, сами хорошо справляются)))
 
И снова я, и снова с вопросом/предложением.
(Полагаю, что он интересует не только меня...)

Где-то я уже обозначала деление ТРПГ на официальные и неофициальные, т.е. возникшие в самой простой теме, типа таверни, дома, беседки, поляны и т.п., где изначально не намечалась и была огранизована самими игроками. Встает вопрос - должен ли ГМ вмешиваться (?) и разбивать вольную игру на ходовки. Или все-таки оставим данную систему только в рамках оффициально проводимых/организованных ТРПГ?

(Я за то, чтобы оставить своевольно сформировавшиеся трпг^^ на свободе) Конечно, при этом можно поглядывать за отыгрышами и делать замечания, если уж совсем что-то не туда уехало... хотя игроки, обычно, сами хорошо справляются)))
ГМ ведёт только специально организованные ТРПГ. В ход остальных он не имеет право вмешиваться, только если были нарушены сами заветы.
 
Йору, я думаю в таком случае игроки сами играются) Но мы посматриваем, если уж там 2й круг мага устраивает метеоритный дождь - естественно вмешиваемся. Все по правилам и квентам... а так походовки все такое, если игроки сами захотят и попросят гейм мастера... я так мыслю
 
Прошу прощение за отсутствие (Грозой к черту разнесло Хаб и весь раен остался без инета)

Никадемус Оборотней очень много, начиная от медведей и кончая кошками и прочей мелочью, всех описывать не представляется возможным, точнее представляется, но вдруг кого не допишешь. Так же и с драконами было, их вообще несколько десятков видов, каждый со своими + и -, своим менталитетом, как их всех под одно вписать?
 
Собственно говоря, это опять мну. Буду предлагать ^_^

Для начала предложу мои предложения тихо пообсуждать и ничего не делать, только корректировать и доводить до ума, пока не придет Рёко. А вообще я предлагаю следующее:

1. Сделать упорядоченную схему для правил создания своих локальных ТРПГ.
- Причины: затруднение с созданием ТРПГ для обычных жителей Царства, которые тем не менее хотят их сделать. Возможная путаница, если эти самые ТРПГ будут созданы и что-то пойдет не так, как хочется игровым наблюдателям, создателю ТРПГ и ее участникам.
- Способ: создать отдельную тему в соответствующем разделе, в котором будут описаны все правила и условия создания своей ТРПГ. Когда житель хочет начать свою ТРПГ, он смотрит эту тему и при согласии с условиями начинает ТРПГ. Создание темы с ТРПГ автоматически означает принятие условий, сама тема должна содержать в начале названия "ТРПГ". В этой же теме (то есть в той, где написаны условия), могут приниматься заявки на создание ТРПГ, в которой коротко будет описана суть и условия участия. Например, можно отметить, что в ее ходе могут быть нанесены увечия, которые повлекут за собой те или иные последствия. После этого могут и не все согласится участвовать. Когда заявка будет одобрена кем-то из "власть имеющих" (это может быть Правитель или Игровой наблюдатель), то начинается создание тем и все соответствующее.
- Комментарий: не относится к глобальным ТРПГ, которые затрагивают всех жителей Царства, так как они проводятся непосредственно Правителями.
2. Подкорректировать Заветы и FAQ.
- Причины: имеют место быть ошибки и несоответствия в связи с развитием Царства.
- Способ: тщательно все просмотреть и внести поправки.
- Комментарий: в будущем неплохо было бы делать это почаще.
3. Дополнить Карту Царства.
- Причины: не хватает недавно созданных городов и локаций. Некоторые уже созданные не имеют своего описания.
- Способ: ну... кто делал карту, тот знает, я нет ^_^
- Комментарий: на ее основе можно было бы так же сделать и карты для локаций.

Если надо, то по первому пункту могу написать более подробно.
 
Вообщем вот что, поскольку школы магии на половину прикрыты, до начала учебного года как я понимаю, а некие и вовсе на неопределенный срок, плюс еще нет многих школ, предлогаю сделать следующее:
-Будет альтернатива Башням Гунарда, но не как разрозненные и отдельные, а как единая школа, поделена она будет на Темную магию(злую), Нейтральную, Светлую(Добрую). Там не будет уклона на стихийку..так что учителя Башен не переживайте.
Приблезительный список школ:
-Некромантия;
-Обучение на жрецов (целительство, клерики и тд)
-Ментальная
-Боевая
(как подразделы будут Иллюзия, Превращение, Призыв)
На каждом факультете будут свои специфические занятия, в соответствии с выбранной школой.
Так на факультете темных будет преподоваться Проклятия, Порча и т.д)

Принематься будут люди прошедшие пробуждение магии. 0 и 1 курс они учаться общим предметам, после прохождения Испытания, продолжается обучение уже узко специальзированное в соответствии с факультетом.

Это только лишь предложение, если наберетьс 5-6 желающих, то создаю эту тему и прописываю правила. Пока это все в очень сыром виде все.
Школы могут дополняться ( в соответстии с пожеланием), так что пишите свое мнение, если вам достаточно имеющихся школ, то даже заморачиваться не буду.
 
Вайлет, Гунардская Башня Тьмы имеет место быть...как и Башня Света того же города - так что учителя Башен будут переживать)

А вот завести Башню, в которой учили бы только нейтральным чарам - причем можно бы было выбирать между псионикой, иллюзиями и боевыми чарами (защита и атака с помощью чистой чародейской энергии) - всегда пожалуйста, буду только рад.

Причем, если ты соберешься создавать такое, то я создам туда список чар каждого из направлений - ибо благое начинание.

З.Ы. Остается только найти на Ками такого мага, который бы занимался только нейтралом) Или придется там всем преподавать - понемногу.

З.Ы.2. Превращение - прерогатива Природы, Призыв - Порядка и Хаоса.
 
Фомирин, ты пойми что я пока не вижу ни одного клерика, жреца или банальную ведьму...школы есть, но никто там не приподает(пока подобие испытания видила лишь у тебя с Йору)..и непонятно что вообще там тварится..
(защита и атака с помощью чистой чародейской энергии)

для начало -это есть колдовство -врожденное и необучаемое, колдуны не учат заклы им это нафиг не надо ибо они тварят с энергией(магией) внутри себя все что захотят...
псионика вообще не магя-а отдельный факультет...планировалось просто отбирать среди пришедших. тех у кого есть этот дар-ему не научиш, это или есть , или этого нет.
Превращение - прерогатива Природы
Разве? Пререготива природы-это возможность общения с животными скорее. Достаточно выпить зелье, что бы обернуться не на долго в кого-нибудь...кстати где тут приподают зельеварение? Где рецепты, где торговцы? Ниче нет.
Призыв - Порядка и Хаоса.
Уху-еще что раскажи...призвать существо может любой маг...любой школы
 
Geez, Вайлет, Ками - не D&D, GURPS Ars Magica...и даже не какой-нибудь Fusion вместе с D20 Modern. Попробуй отойти от стереотипов, обычного видения чародейства - хотя бы в этом. Магия Ками строится на других принципах; поэтому то знание сюда не подходит.

С Псионикой ты верно заметила...но разве это мешает тому, что это будет отдельным факультетом?

З.Ы. Я думаю, что клирики-священники, жрецы, паладины и им подобные - вне магии; они возносят молитвы к своим богам, а не слушают Песнь Волшебства; не плетут Нитей.
 
Последнее редактирование:
Фоморин а зачем изобретать колесо, причем кривое, когда уже все есть?
Можно лишь это под себя подстроить. Как тебе объяснить..
Нр:я тежело ранена или мне нужно воскресить кого-то, к кому я пойду?
Создам себе бота и буду играть сама с собой так? или быть может слезно просить кого-нибудь отыграть за доктора. Мне нужно какое-то зелье на заказ, куда я пойду? Наверно в лавку к торгашам, и куплю у них так? Как все просто. Или быть может захочу, что б твоего перса прокляли и что б он облысел, как быть тогда?Или зааровать оружие! Нет людей которые за что-нибудь отвечают. Нет разнообазия, все загнано в узкие рамки. Народ скучает просто, мается от безделья. Квестов нет.
А ведь если бы для этого зелья пришлось бы квестик пройти и причем что б еще и не в одиночку, было бы пожалуй занятно.
Можно конечно и самой отыграть, что ты получаешь квест на то-то, но ведь кто так будет делать, зачем такие трудности, проще купить. Мастерам запрещено вмешиваться в ход не их ТРПГ. так что руки у всех развязаны. Собственно-это касается не только магии, но и например приобретения оружия.
Блин, я не против того что есть, но пусть ЭТО работает и приносит пользу большинству, а не узкому кругу лиц.
Я думаю, что клирики-священники, жрецы, паладины и им подобные - вне магии; они возносят молитвы к своим богам, а не слушают Песнь Волшебства; не плетут Нитей.
как это вне магии? да они с помощью божественной силы все это делают..но это не значит что им учиться не надо.
 
Последнее редактирование:
Вайлет, я наоборот стремлюсь к тому, чтобы рамок, навязываемых этими набившими оскомину правилами, не было. Во вступлении к "Правилам..." я отметил, что абсолютно все равно, КАК вы вызываете чары и откуда черпаете свою таинственную силу - "Кто-то считает, что магия - суеверия. Кто-то - что это происки нечистых сил. Но мы - те, кто живет и
дышит магией, знаем, что это не так, верно? Каждый раз, когда мы расчерчиваем сложную многолучевую звезду или шепчем чародейские слова, переплетаем пальцы или возносим молитву, напрягаем волю или же выпускаем на свободу дремлющие дикие силы - что-то приходит в мир; приходит по нашему зову откуда-то из Иномирья.
Существует бесчисленное количество непротиворечивых чародейских систем - кто-то черпает свою силу из элементов, как элементалисты Карна; кто-то обращается к духам и демонам, как я; кто-то пользуется могуществом линий и фигур, как геометры земли Сайкво; кто-то использует древние, наполненные Силой слова, а кто-то совмещает все эти способы - но одно всегда остается неизменным: сам вызов. Именно поэтому в этом тексте я не буду заострять внимание на том, каким образом вызываются заклинания и опишу лишь самые необходимые моменты - право решать всегда остается за тобой, любознательный чародей.
"

Этот-то принцип я и защищаю. Если ты вела D&D, то тебе должно быть хорошо известно, что, чтобы хоть как-то расширить рамки, созданные определением "ты - четко колдун, а ты - четко волшебник" второй редакции, потребовалось создание многих сотен престиж-классов, десятков базовых классов...и многих лет работы - и при этом эти рамки до сих пор чувствуются - в правилах просто не находится того, что бы ты мог воплотить в жизнь.

Зачем слезно просить или отыгрывать бота-доктора? Вайлет, ты - Наблюдатель, и ты должна знать, что в Фентвисе и в Норгонде есть Госпитали, в Нэ-Круне есть Клиника...за оружием и зачарованными предметами - приходи ко мне в Анхагард или в Магазин Гильдии - или к Блэкгардовским Кузнецам, раз Норгондские сейчас не функционируют.

Количество квестов зависит не от этого, пойми. Оно зависит от фантазии авторов; даже если бы не было Правил и не было бы нас с тобой, это не помешало бы Рёко начать свою кампанию "Легион". Я рад, что тебя так волнуют проблемы недосказанности, но введением варлоков, ву-дженов, чародеев, истинных магусов и бэтлл-мэйджей, перетащенных прямо из 3.5. редакции вместе с Complete Arcane и Complete Divine, ее не решить.

Надо самому ковать оружие и доспехи? Отлично, значит надо обложиться учебниками и трудами по оружейному делу, кузнечеству и металлургии - и создать эти, несомненно нужные правила. Магия тут не при чем - и я стараюсь сделать текущую систему и ситуацию с магией лучше. Geez, Вайлет, я действительно с куда большим удовольствием обсудил бы с тобой новые чары для второго обновления Книги Силы, чем спорил бы с тобой. Давай улучшать и расширять то, что есть.
 
А разве плохо быть колдуном только и быть асом в своем деле? Замечем уметь все, ну или почти все?
Ковать оружие -без проблем знаеш ли, но вот только ковать самой для себя мне не по кайфу, идти к купцам..да я сходила и пришлось тащить человека из прошлого, что бы отыграл купца и дал задание. Есть госпитали-да! Но нет людей -боты только.
Приходить к тебе за зачарованным оружием? откуда у мага Земли зачарованное оружие?
Я рад, что тебя так волнуют проблемы недосказанности, но введением варлоков, ву-дженов, чародеев, истинных магусов и бэтлл-мэйджей, перетащенных прямо из 3.5. редакции вместе с Complete Arcane и Complete Divine, ее не решить.
А вы пробовали,что бы так уверенно говорить?
Фоморин. мы не спорим, мы ведем дискуссию. Я отправила Хель с простым поручением найти человека разбирающегося в проклятьях, и кузнеца. Как думаю и ты я видела, ее просьбу поиграть, разве же это дело? К кому иди ей нужно? Опять кого-то просить поиграть за кузнеца или человека что разберается скаже в демонологии.
Зачем слезно просить или отыгрывать бота-доктора?
вот тебе и ответ на вопрос.
 
А разве некромантия и обучение священников в какой-то части не будет копировать башни Тьмы и Света Гунарда?

Если это будет школа, то должны быть и учителя, которых сейчас нет. Надо, чтобы у этого учителя были те магические навыки и знания, школу которых он преподает. А людей-то и нет, поэтому Башни и стоят на месте, ни учителей, ни учеников нет и пока что не предвидется. Ботов что ли создавать для этого? Проблему со школами магии решится только с прибытием народа, а не созданием альтернативы для обучения магии. Если будут люди, готовые учить или обучаться, то я только за такую школу. Но их сейчас нет или они шифруются )))

Фоморин, стереотипы, говоришь? Например, призыв является пререготивой для магий школ Природы и Некромантии в Героях 4. Чем не переход от ДнД к этим самым Героям в этой области? Не надо делать никаких рамок на превращение и призыв, делать это может каждый маг в соответствии со своей направленностью. У мага Воды никогда же не получится создать Огненных гончий, например.

Вайлет, уже ничего... не надо колышить труп.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно, Седрик. Проблема решается людьми, а не созданием дупликатов.

Насчет призыва в этом смысле я спокойно могу согласиться, так как сам зову дэйдри при создании каждого заклинания, и ничего не имею против того, чтобы маги призывали к духам своих стихий - в веселых всполохах огня, в журчании воды и свисте ветра; просто я подразумевал под призывом то, что сейчас есть только в Школе Хаоса - именно вызов существ с других Планов, с других концов мироздания. Думаю, надо будет это понятно и просто расписать в Правилах.
 
Fomorin, если тебя устроит, то я могу взять на себя должность учителя Некромантии (Окультных наук, Демонологии, ну, и т.д. ...) Если не устраивает, то высказывай свои предложения. Я их рассмотрю, а потом тебе отвечу: смогу или нет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху