Часть 2.
1.Предложение собственно такое.Взять и изъять весь инвентарь у всех.Оставить 1-2 шмотки,как связь с прошлой жизнью с парой способностей магических и все.На остальное - обязательны логи создания.Далее.....экономика.Куда ж без нее.У каждого персонажа(зарегеного)будет скажем 50 монет золотых.Есть изначально магазинчик мастерский(Есть список впрочем) где можно купить самое самое простое.Желательно в квентах..сделать графу -
финансы.То есть будут строка расходов и доходов.куда что кому и за что
деньги пришли\ушли.То етсь.грубо говоря..полная бух.учет.При попытке обмана - бан пожизенно сразу же.Всеми последующими никами.
Ах да,помним что 1монетка золота..это где то 50г весу,то есть тысячи...таскать..напряжно очень.
2.Квесты вам нужны..нелинейные.НУ вот смотрите.У вас нет шмоток и денег.
Квест первый - сделать себе оружие.
Квест 2 - найти того кто умеет ковать. Ну предположим вы нашли того кто кует.А ему рраз и руда нужна.Вот вам
квест 3.А попутно...вы понимаете..что у вас нет денег....А тут,скажем,есть мастерский
квест...левый параллельный....на пещерку с гоблом.....не...там конечно 90% смерть...если не думать..но мало ли.И так далее.....а потом,почему мастер должен думать чтобы квесты левые проводить???мастерские квесты - только на события,шмот артефактый,клады и все то..что не могут игроки.А еще есть квесты по созданию дома,основанию
гильдии,охоты за демонами и т.п.Хотите маг шмотку?Да запросто.Ищем того кто может сделать обычную шмотку.Ищем мага который может зачаровать шмотку.Ищем ингредиент для зачарования.(Очень желательно искать с персонажей.например для повреждения огнем - язык любого дракона-перса.который дышит огнем..ну и так далее).Делов то....главное - не лениться и не ждать манны небесной
3.Навыки,
классы,умения - все это в демопроекте есть у Вайлет.Примерные обзоры...специализации...и узконаправленности.Чтобы рулили не плюшки.а голова на плечах.Ах да,обязательное условие
игры - закрытость квенты.То есть игрок должен видеть только то,что видят его глаза - а именно
внешний вид.Не более.Это резко увеличивает фактор неожиданности.
Kel'Van Miv
1.Где я видел 400 игроков?Система Тайферры - 500, Чаты мэйла -300-350 постоянно играющих людей(В зависимости от времени суток и дней недели концентрация народа по локациям разная).И что?Система там конечно много лучше местной..но до того..что я видлел в некоторых других мирах - все равно не дотягивает.А не дотягивает потому,что каждый якобы игрок старается найти глюки и лазейки в правилах,и т.д...чтобы быть самым самым самым..короче богом(ну как у вас тут почти все)
И наконец.Мастер должен быть один и только один.Остальные - помошники,выполняющие поручения мастера.Без своей воли.Без своих нововведений.Иначе - развал будет.
2.Время надо,но при проведении квестов.
3.Да считаю сказки.И могу агрументировать почему.Думай как знаешь.
4.Да пофигу.Биография - это рассказ.Не более.Не подкрепленый логами.НИЧЕМ не подкрепленный.Я против того чтобы рассказом давались плюшки.ПРОТИВ.Плюхи надо зарабатывать.А не описать их красиво.
8.Прекрасно представляю что есть дракон.А еще знаю что у драконов есть глаза напрямую соединенные зрительным нервом с мозгом..а еще знаю..что при попадании в глаз стелой..она без проблем достигнет мозга.А поражение мозга - это ай яй яй как весело.Главное - натяжение и сила выстрела.Арбалеты упрощают этот процесс в десятки раз.Так что не говори о том чего не знаешь.