Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 29К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ТРПГ -все сейчас остановлены и новых не будет пока не решим что делать дальше. Игроки не будут вести сами себе квесты-это будет делать только Мастер. Так как сказал Серый правильно Мастером назваться может каждый, а вот быть нормальный мастером - единицы могут. Почему? Да потому что пора переходить на качественно новый уровень игры о коем тут пока и не ведали. Жду еще вопросов и пожеланий, после отвечу поподробнее на все, а пока просто что бы не вводить в заблуждений отвечаю.
 
Мда, когда 7-9 месяцев тому назад, кому-то в ушко прошептал, что нужны Мастера, я думал, что люди своим умом дойдут, что это должны быть не МегаТруПисатели, а просто люди имеющие опеределенный стаж в игре с хорошей фантазией. Все навсего... На Ками, где с января нынешнего года не осталось больше 10 человек "стариков" вряд ли много таковых найдется, не спорю. Но на потребности, которые откровенно не велики, хватит. Нужны Ли и Фоморин, все.
 
Часть 2.

1.Предложение собственно такое.Взять и изъять весь инвентарь у всех.Оставить 1-2 шмотки,как связь с прошлой жизнью с парой способностей магических и все.На остальное - обязательны логи создания.Далее.....экономика.Куда ж без нее.У каждого персонажа(зарегеного)будет скажем 50 монет золотых.Есть изначально магазинчик мастерский(Есть список впрочем) где можно купить самое самое простое.Желательно в квентах..сделать графу - финансы.То есть будут строка расходов и доходов.куда что кому и за что деньги пришли\ушли.То етсь.грубо говоря..полная бух.учет.При попытке обмана - бан пожизенно сразу же.Всеми последующими никами.

Ах да,помним что 1монетка золота..это где то 50г весу,то есть тысячи...таскать..напряжно очень.

2.Квесты вам нужны..нелинейные.НУ вот смотрите.У вас нет шмоток и денег.Квест первый - сделать себе оружие.Квест 2 - найти того кто умеет ковать. Ну предположим вы нашли того кто кует.А ему рраз и руда нужна.Вот вам квест 3.А попутно...вы понимаете..что у вас нет денег....А тут,скажем,есть мастерский квест...левый параллельный....на пещерку с гоблом.....не...там конечно 90% смерть...если не думать..но мало ли.И так далее.....а потом,почему мастер должен думать чтобы квесты левые проводить???мастерские квесты - только на события,шмот артефактый,клады и все то..что не могут игроки.А еще есть квесты по созданию дома,основанию гильдии,охоты за демонами и т.п.Хотите маг шмотку?Да запросто.Ищем того кто может сделать обычную шмотку.Ищем мага который может зачаровать шмотку.Ищем ингредиент для зачарования.(Очень желательно искать с персонажей.например для повреждения огнем - язык любого дракона-перса.который дышит огнем..ну и так далее).Делов то....главное - не лениться и не ждать манны небесной

3.Навыки,классы,умения - все это в демопроекте есть у Вайлет.Примерные обзоры...специализации...и узконаправленности.Чтобы рулили не плюшки.а голова на плечах.Ах да,обязательное условие игры - закрытость квенты.То есть игрок должен видеть только то,что видят его глаза - а именно внешний вид.Не более.Это резко увеличивает фактор неожиданности.



Kel'Van Miv

1.Где я видел 400 игроков?Система Тайферры - 500, Чаты мэйла -300-350 постоянно играющих людей(В зависимости от времени суток и дней недели концентрация народа по локациям разная).И что?Система там конечно много лучше местной..но до того..что я видлел в некоторых других мирах - все равно не дотягивает.А не дотягивает потому,что каждый якобы игрок старается найти глюки и лазейки в правилах,и т.д...чтобы быть самым самым самым..короче богом(ну как у вас тут почти все)

И наконец.Мастер должен быть один и только один.Остальные - помошники,выполняющие поручения мастера.Без своей воли.Без своих нововведений.Иначе - развал будет.

2.Время надо,но при проведении квестов.

3.Да считаю сказки.И могу агрументировать почему.Думай как знаешь.

4.Да пофигу.Биография - это рассказ.Не более.Не подкрепленый логами.НИЧЕМ не подкрепленный.Я против того чтобы рассказом давались плюшки.ПРОТИВ.Плюхи надо зарабатывать.А не описать их красиво.

8.Прекрасно представляю что есть дракон.А еще знаю что у драконов есть глаза напрямую соединенные зрительным нервом с мозгом..а еще знаю..что при попадании в глаз стелой..она без проблем достигнет мозга.А поражение мозга - это ай яй яй как весело.Главное - натяжение и сила выстрела.Арбалеты упрощают этот процесс в десятки раз.Так что не говори о том чего не знаешь.
 
Серый Ангел.
Где ты видел в чатах пост больше пяти строчек???

Если, ты прочитал анатомию человека в 9-10 классах, не считай, что ты у нас один такой?
Соотнеси размер дракона и размер стрелы. Даже при всем мастерстве лучника, максимумальный вред - ослепление дракона, то есть минус один глаз и плюс болевой шок, который приводит дракона в такую ярость, что лучше бы ты близко не стоял.
Посчитай силу удара стрелы и на каком расстоянии надо находиться, чтобы пробить глаз дракона и убить его.
 
Последнее редактирование модератором:
Ха-ха-ха!Бух.учёт?Может тогда ещё и банк свой откроем?Серый Ангел ваше предложение не лишено смысла.На самом деле интересно у кого сколько монет в кармане звенит.Но вот только опять же кто будет следить за тем чтобы не было денежных махинаций?Может вы?Не знаю я пока такого человека,который взял бы на себя ответственность за деньги персов.Или мы сами должны будем следить за их количеством пологаясь на свою совесть?
 
Можно растянуть пост на 20-30 строчек и что?Достаточно 5 чтобы описать почти все нормальные действия.В чатах есть то чего никогда не будет на форуме - ДИНАМИКА,Бои только в чатах могут существовать.На форуме это бесполезное занятие.Поверено практикой.

далее..дракон.Хм,и что?ну есть у меня показатели драконо.И что?Соотнеси размер пули и головы человека.А пули в мозгу достаточно чтобы его убить.Далее,про расстояние с которого выстрел делать бущдет ничего не сказано.Я гвоорю про ВОЗМОЖНОСТЬ убиения,а не факт при том то,том то и том то.А вообще,арбалет осадный - запросто пробьет.


А вот что касется ссылочки..что ты дал.ТАм есть один косячок.ТАМ игра основанная не на ОТЫГРЫШЕ..а на МАТЕМАТИКЕ (иначе зачем сила 3,и другие показатели?).А это огромная разница
 
Nerzul

Зря смеетесь.Любая ролевая игра такого плана на честность расчитана игроков.Пока этого не будет,надо жесткий контроль делать.Банк - банк это дело будущего.Главное заиметь свой капитал и его учет.А сравнить очень просто..берем пяток персов которые делали торговлю между собой..и сравниваем их файлики..с записями.


зашел по ссылке.Почитал БИО.Почитал дуэли.посмеялся.Открыв "как правильно написать БИО"..длолго был в шоке,нафиг нужны все эти циферки.Ничего конкретного там не указано.НУ фехтование 3,а плавание 1.И что??? что с того?Каждый сам себе будет писать по 10-10-20.И все на этом закончится.Юмора не вижу.Вообще не вижу хорошего в той ссылке.Посмотрел дуэли.Та же фигня что в чатах творится.только менее систематизированная. и растянутая на несколько дней.Глупо.Если решил показать пример,ты ты ОЧЕНь неудачно его привел.
 
Зайдите на ту ссылочку, которую я оставил, и посмотрите какой уровень организации и игры должен быть.

Показатели используются исключительно для Био, кроме того это их косяк, я был против. Посмотри на био, их размеры, литературную культуру, логичность отыгрыша. Ты считаешь,что тебе это все по силам? Если да, тогда почему не стремиться к этому? Почему нельзя сделать так, чтобы через месяцы люди поднимали твои квесты и зачитывались ними как книжкой?

Кстати советую еще посмотреть дуэли, очень познавательно.
 
Я конечно всё понимаю,но как эти деньги мы будем зарабатывать?К тому же некоторым они просто не нужны.Например Уромилиэну.Он всё вырастить может,а мне что делать?Как учитель боя зарабатывать?Я бы с радостью,но что-то мою школу никак не хотят открывать.
 
Вырастить может он потому.что квенту нерезали на предмет маразма.А вот потом...еще как нужны будут.Как зарабатывать?ДЛя примера есть столица государства.ИЗначльно на нее скидывается..скажем большое количество финансов.а правитель уж распоряжается.как пример.Другим примером могут быть мастерские квесты.А еще есть мародерство.

Kel'Van Miv
Нет там ничего хорошего.нет там хороших анкет.Организация?та же тайферра на порядок лучше.Вердикт - лажанулся ты с примером.И вообще,нахрена показатели писать,которые используются толкьо для БИО?Маразм полный же.
 
Деньги нужны. Это принесет баланс в игру. А Ультромиолиэну надо пообрезать навыки, иначе он очень силен. Кроме того расход сил на создание даже очень маленького предмета огромен.
 
Серый Ангел.
Без проблем, не нравится, не ешь. В сотый раз повторяю, что не анкеты, а Биографии.
Я говорил не о показателях, а о математике.

Ну вас, ей Богу, что я как ребенок спорю с вами с пеной у рта. Не верите не надо. Дайте мне образовать свой клан, дайте небольшу территорию с замком и разрешите творить там все что захочу. Не разрешите, буду квесты водить, раньше водил и сейчас буду.
 
Так сверх силы Уромилиэна оставим в покое, я с ним уже воевать устала. Когда все ночнут играть быть может и он образумится. Да БИО по ссылке мну тоже не впечатлило. А что касается боев, хм..Кэл проведите бой с Серым и посмотрим))) Деньги нужны и это факт. Кто будет следить за ними? Есть рнр, и есть 13z, а у меня есть идея как и что. Проверяться все будет просто. На совесть игроков я не пологаюсь уж извините.
 
Думаю, это не тебе решать. Не дорос еще.
Все что захочешь - в пределах разумного, естественно.
Я не барахольщик, чтобы с "шмотками" возиться. Мне интересен сюжет и его развитие.
 
Так мальчики! Давайте мы тут кто дорос, а кто нет говорить не будем...
Собственно здесь не это обсуждается. Серый я вас прошу...очень прошу.
Далее. Квенты будут с биографией у всех. Как вы ее напишите мне пофигу. Хотите 2-3 строчки, а хотите хоть расказ. Квесты вести будут только Мастера. Их список это все после, пока только общее, не вдоваясь в подробности. Но квенты будут закрыты от глаз посторонних. Что касается работы, то дать ее не сложно, главное знать кем вы хотите быть. Если учителем боя, то желательно в реале держать в руках меч и разбираться в оружие и броне. Дабы не было бреда, типа сальто назад в готике. Если кузнец то желательно хотя бы почитать соответствующую литературу. Все бои будут проводится в чате под присмотром Мастера по бою.
Кстати, Дракона из арбалета пристрелить можно, согласна!(осадного)
 
Биография-часть квенты, проверять ее написание так же как и остальные наиболее важные пункты в квенте будет Мастер по квентам. Да еще хочу ввести расы с полным описанием их плюсов и минусов, дальше этого вы не прыгните, разве что по игре сможете придумать как и что вы изменили и убедить Мастера в этом. А на начальном этапе только то что будет указано там. Насчет локаций -согласна, их очень много, причем таких в которых уже не играют. А таверны нужны, хотя бы для новичков, вот где и познакомиться можно и совет тайный провести, и тд. и тп.
Жду когда свое ИМХО напишут остальные, а там уже будем решать исходя из выше сказанного.
 
Ну чтож, не утешительные новости с фронта.
13z наотрез отказался от денег, за ненадобностью якобы. По сему я уже не знаю что делать далее, то что собиралась ввести учитывает денежную систему, но не делает ее основной. Скажем так именно наличие или отсутствие денег в кормане у перса заставляют его делать некоторые вещи. Например учавствовать в квесте, после которого на еду и жилье ему бы хватило на пол года реального времени игры денег, если бы его не обворовали конечно. Вот вам второй стимул для убийц и воров. Наличие денег-это был бы лишь показатель вашей игры. (Та же Линага, без денег вы не купите себе шмот, не закажите у кузнеца и тд, а для того что бы были деньги вы прикладываете значительные усилия). Как сказала ранее если персу не нужна броня, не нужно оружие и тд, то ему достаточно 2 раза в год сходить в квест и жить спокойно. Ну да что я в самом деле....нет так нет..лишь себя проклинаю, что не спросила ранее у Правителя про деньги прежде чем вопрос о дальнейшем поднимать, как-то даже в голову не приходило что с этим могут возникнуть проблемы. Вобщем извините, все остается как и было. Я *задумчиво*у меня слов больше нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху